• Звонок по России бесплатный 8 800 200-59-60
  • Москва +7 (495) 232-92-30
  • Санкт-Петербург +7 (812) 327-59-60
  • Екатеринбург +7 (343) 378-41-50

Пресс-центр

.01.04.2019.

Искусственный интеллект, нейросети и предиктивная аналитика: совместные возможности IBM и «Тринити»

В поддержку стратегии актуализации программ цифровизации отечественного бизнеса компания «Тринити», российский системный интегратор, и корпорация IBM провели новый партнерский семинар для своих заказчиков, на котором познакомили клиентов с преимуществами перехода бизнеса в «цифру». Встреча прошла в Санкт-Петербурге и собрала несколько десятков представителей локального бизнеса – финансовых и коммерческих директоров, директоров по маркетингу и развитию, руководителей отделов закупок и аналитиков из различных отраслей.

IBM объяснила участникам мероприятия необходимость в разумном подходе к организации сбора и анализа данных, эффективная обработка которых в «цифре» способна привести к росту бизнеса в противовес обратной ситуации – гибели организаций в следствии бездумного обращения с информацией и игнорирования возможностей искусственного интеллекта, нейросетей и предиктивных моделей.

Коллеги из «Тринити» представили заказчикам два программных решения для обработки и анализа больших данных. Первое – это система видеоидентификации Identix.one, распознающая изображение лиц в потоковом видео или на фотографиях. Она используется в системах контроля доступа, аутентификации, при ведении черных списков, подключается к платформам «умного города» и пр. Identix.one успешно функционирует и в сегменте розничных продаж, помогая владельцам бизнеса создавать высокоэффективные клиентские программы за счет уникального показателя лояльности клиента (Net Emotion Score, NES), основанного на анализе настроения потребителя.

На базе данной системы видеоидентификации и решения по предиктивной аналитике IBM SPSS Modeler командой интегратора был разработан также представленный на мероприятии программный продукт Trinity Predictive Service, строящий прогнозные модели на основе данных чеков и видео с камер наблюдения. Результатом работы этой системы являются персональные ценовые и продуктовые предложения. Платформа эффективна и при прогнозировании оттока или прибыльности клиентов, вероятности отклика на маркетинговую компанию, анализе покупательских корзин и пр.

«Очень здорово, что наши мероприятия по прогнозной аналитике всегда пользуются такой большой популярностью. Конечно, роль здесь играет не только модная тема, но и сами решения, с которыми мы знакомим заказчиков. В этот раз стенд с платформой видеоидентификации «Тринити» произвел настоящий фурор. Было много вопросов, вышла активная дискуссия – мы очень продуктивно пообщались с коллегами. Бизнес-часть, кстати, перетекла в кулинарный мастер-класс и ужин, так что вышел еще и небольшой и аппетитный тимбилдинг», – комментирует Инна Буденкова, коммерческий директор «Тринити», выступавшая на открытии мероприятия в Петербурге.


Система Orphus